Page 14 - ПОЗНАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО
P. 14

Наша первая классная конференция





                                                                         Авторы работы: учащиеся
                                                                                            1 класса


                                                   Руководитель: ПОПОВ ОЛЕГ ЛЕОНИДОВИЧ,
                                                                                   учитель 1 класса


                        Прообразом проектной деятельности для младших школьников
          выступают  проектные  задачи.  В  течение  учебного  года  в  рамках
          внеурочной  деятельности  с  учащимися  первого  класса  было  выполнено
          одиннадцать проектных задач, каждая из них представляла собой систему
          заданий  (действий),  направленных  на  достижение  определённого
          результата. Первая  в жизни ребят классная конференция «Шаг к успеху»

          состоялась 16 марта 2018 г.
                                                     «Мои домашние питомцы». Автор –
                                      Муррен  Амалия.  Информационная  проектная
                                      задача  о  кошке  и  её  представление.  Получился

                                      очень  душевный  и  открытый  рассказ  девочки  о
                                      кошке  Лили,  которая  живёт  в  её  семье.  В  своей
                                      работе Амалия проявила себя как наблюдательный
                                      и чуткий друг своего питомца.


                                                     «С  днём  рождения,  фасолька!»
                                      Автор  –  Кузнецова  Ксения.  Исследовательская
                                      проектная        задача.       Требовалось        терпение,
                                      наблюдательность,  развивались  первоначальные
                                      навыки  постановки  гипотезы,  умения  сравнивать,
                                      отмечать       новое,     фиксировать        происходящие
                                      изменения.

                       «Учебная  неделя  моего  портфеля».
         Автор  –  Юров  Михаил.  Практико-ориентированная
         проектная       задача     с    элементами        исследования.
         Результаты,  полученные  в  ходе  данной  работы,
         используются  в  работе  с  учениками  класса  для
         формирования ответственности, опрятности, привития
         деловых  качеств,  выработки  умения  адекватной
         самооценки.
                                                     14
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19