Page 11 - КОНФЕРЕНЦИЯ_ПИТ_2019
P. 11

Задачи:
          1.   Собрать материал по наиболее известным

               мегалитам мира.
          2.   Вычленить           из      них       дольмены,

               расположенные на территории РФ.
          3.   Систематизировать             материал          по
               принципу характеристики дольменов с

               точки      зрения     различных        школьных
               предметов.

          4.   Изучить технологию создания сайтов.
          5.   Создать информационный сайт «Дольмены».
          6.   Рассмотреть      возможность        использовать      сайта     для   изучения      и

          распространения другой информации по истории Древнего мира и
          привлечения к его работе других учащихся школы.

                Достигнутые результаты:
             Установлено, что Россия до 9 века имеет ничуть не менее интересную и

              загадочную историю, чем другие страны. На территории нашей страны
              находится множество мегалитических сооружений, построенных в
              эпоху бронзового века. В частности, автор приводит карту мегалитов
              Северного Кавказа, только часть которой используется для построения
              туристических маршрутов.
             Уникальность проекта заключается в том, что только при наличии
              интегрированных знаний по разным предметам                      можно достаточно
              подробно познакомитьсяь с этими сооружениями.
             Точных данных насчет того, кто, когда и как построил дольмены - нет,

              но имеются разные гипотезы, которые были размещены                         на сайте
              «Дольмены» (ссылка- https://katyushamechtchery.wixsite.com/website) .
             В рамках реализации проекта были приобретены навыки работы с
              источниками; обработка, систематизация и упрощение информации;
              создания сайта на принципах информативности и визуальной
              привлекательности.
             Созданная интернет-площадка позволяет                  продолжить исследование
              данной темы и привлечь других учащихся школы.
             В ходе исследования дольменов сформировался интерес к другим
              темам древней истории, таким как «Гиперборея» и «Аркаим».



                                                     11
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16