Page 16 - КОНФЕРЕНЦИЯ_ПИТ_2019
P. 16

Цветная химия красок




                                                                     Автор: ФЕДИЧКИН НИКИТА
                                                                                             8 класс


                                                                                      Руководитель:
                                                  ПОТАПЕНКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА,
                                                                          учитель химии и биологии



                Живопись – вид изобразительного искусства, произведения которого
          создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твердую

          поверхность. Когда смотришь на изумительные произведения живописи,
          созданные много веков назад, невольно удивляешься, откуда художники
          брали столь сочные и яркие краски и почему они так долго сохраняют цвет

          и блеск?

                Каков состав красок? Какие краски обладают лучшими свойствами и
          чаще используются в живописи? Можно ли самим в лабораторных

          условиях приготовить краски и создать на их основе картину? Эти вопросы
          заинтересовали нас и мы попытались найти на них ответы в данной работе.

                Цель работы: рассмотреть химический состав красок и изготовить их
          в школьной химической лаборатории.
                                            Задачи работы:.
                                      1. Ознакомиться с научно–популярной, учебной

                                      литературой по теме проекта.
                                     2. Изучить составные компоненты художественных

                                      красок.
                                     3. Получить различные по цвету пигменты и
                                      изготовить на их основе краски.

                                     4. Создать рисунок с помощью полученных красок.
                                            Методы исследования:
                                     - изучение литературы и Интернет-источников;

                                     - эксперимент;
                                     - собственные наблюдения;
                                     - анализ, обработка результатов.

                                                     16
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21