Page 20 - ПОЗНАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО
P. 20

Пряности и великое кругосветное плавание



                                                                                             Авторы:
                                                    ИВАНОВА ВЕРОНИКА, МАНЗЕЛЕПА СОФЬЯ,
                                                      УСЛУГИНА ИЛОНА, МАТУШКИНА АННА,
                                                                                               5 класс

                                                    Руководитель: ОРЛОВ СЕРГЕЙ ГЕНРИХОВИЧ,
                                                                                   учитель географии



                         Актуальность.  В  2019  году  мировое  географическое
           сообщество  будет  отмечать  500-летие  начала  Первого  кругосветного
           плавания       экспедиции        под     руководством         Фернана       Магеллана.
           Коммерческий  рейс  испанских  авантюристов  к  Молуккским  островам
           (островам  Пряностей)  привел  к  первому  кругосветному  плаванию  и
           открытию пролива между Атлантическим океаном и Тихим океаном.
                         Цель  проекта:        доказать,  что  именно  желание  разбогатеть,
           получить  прибыль  от  продажи  пряностей,  которую  мечтали  получить
           участники экспедиции,         заставила Магеллана и его спутников отправится
           в плавание  к  Молуккским островам  западным маршрутом. Мы считаем,

           что  перед  участниками  не  ставилась  задача  совершать  кругосветное
           плавание.
                         Задачи работы:

           - изучить литературу и Интернет - источники
           по выбранной теме;
           -  познакомиться  подробно  с  деталями
           Первого в мире кругосветного плавания;
           -  провести  анализ  фактического  материала
           учебников  географии  5,6,7  класса  по  теме
           «Первое кругосветное путешествие»;
           - провести анкетирование         среди учащихся и

           выяснить, что им известно о Ф. Магеллане;
           -    провести       инструментальное          исследование        маршрута       первой
           кругосветной экспедиции;
           -  выяснить,     по  каким  причинам  и  под  влиянием  каких  обстоятельств
           Магеллан поплыл западным маршрутом;
           -  изготовить  наглядное  пособие  для  изучения  первого  кругосветного

           плавания на уроках географии.
                                                     20
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25