Page 22 - ПОЗНАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО
P. 22

Герб класса



                                                                                  Авторы  работы:
                                                                     САМСОНОВА ЕКАТЕРИНА,
                                                                        ШМЫКОВА ЕКАТЕРИНА
                                                                                            8 класс
                                                                                     Руководитель:
                                                              ОРЛОВА ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА,
                                                              учитель русского языка и литературы

                         Актуальность.  На  уроках          окружающего  мира  в  начальной
           школе, на уроках истории и классных часах в основной школе  учащиеся
           знакомятся с символикой нашего государства, а также узнают о том, что
           символика существует не только у государства, но и у городов, различных
           организаций.
                         Во всем мире установилась обязательная традиция – каждой

           стране  иметь  свои  символы  –  герб,  флаг  и  гимн.  Существует  мнение:
           любые  символы,  имеющие  широкое  и  продолжительное  историческое
           значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но
           влияющими на развитие государства, организации. В нашей школе есть
           герб, создан гимн.
                                                                Во      время      работы       над
                                                  сетевым  проектом  «Герб  моей  семьи»,
                                                  изучая  геральдическую  символику,  мы
                                                  решили создать герб нашего класса.
               Отличная
               идея….
                                                                Разработанные  символы  –
                                                  определенные  знаки,  флаги,  гербы,

                                                  гимны  -  призваны  отразить         специфику
                                                  коллектива.  Данные  символы  помогают
                                                  ребятам       объединиться,          а     также
                                                  воспитывают         чувство      гордости       и
                                                  патриотизма  по  отношению  к  школе

           или к членам классного коллектива.
                         Цель проекта:  создание макета  герба  класса.
                         Задачи проекта:
           -  познакомиться  с  исторической  информацией  о  гербах  России;
           - проанализировать  общепринятую  геральдическую символику;

           - изучить круг интересов учащихся 6 класса;
           - провести анкетирование родителей и учителей;
           - разработать  план описания герба класса.
                                                     22
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27