Page 22 - ПОЗНАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО
P. 22
Герб класса
Авторы работы:
САМСОНОВА ЕКАТЕРИНА,
ШМЫКОВА ЕКАТЕРИНА
8 класс
Руководитель:
ОРЛОВА ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА,
учитель русского языка и литературы
Актуальность. На уроках окружающего мира в начальной
школе, на уроках истории и классных часах в основной школе учащиеся
знакомятся с символикой нашего государства, а также узнают о том, что
символика существует не только у государства, но и у городов, различных
организаций.
Во всем мире установилась обязательная традиция – каждой
стране иметь свои символы – герб, флаг и гимн. Существует мнение:
любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое
значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но
влияющими на развитие государства, организации. В нашей школе есть
герб, создан гимн.
Во время работы над
сетевым проектом «Герб моей семьи»,
изучая геральдическую символику, мы
решили создать герб нашего класса.
Отличная
идея….
Разработанные символы –
определенные знаки, флаги, гербы,
гимны - призваны отразить специфику
коллектива. Данные символы помогают
ребятам объединиться, а также
воспитывают чувство гордости и
патриотизма по отношению к школе
или к членам классного коллектива.
Цель проекта: создание макета герба класса.
Задачи проекта:
- познакомиться с исторической информацией о гербах России;
- проанализировать общепринятую геральдическую символику;
- изучить круг интересов учащихся 6 класса;
- провести анкетирование родителей и учителей;
- разработать план описания герба класса.
22