Page 18 - ПОЗНАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО
P. 18

Сила  слова




                                                           Автор работы: БИРЮКОВА  МАРИЯ,
                                                                             ИВАНОВА ТАИСИЯ,
                                                                                            4 класс

                                                                                     Руководители:
                                                     МАРИНЧЕНКО НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА,

                                                                            учитель русского языка

                                                               РЫБАС НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА
                                                                                 учитель биологии




                          Актуальность темы.
                          Наш 4-й класс        непростой. Очень часто         в нём происходят
           ссоры. И  случаются они  в основном  из-за того, что ребята говорят друг
           другу     обидные,  плохие  слова.  Мы  задумались  над  вопросом:  почему
           злые  слова  так  сильно  ранят         человека  и  меняют  его  настроение,  а
           зачастую и  поведение?
                          Вместе с этим вопросом возник и ряд других:
                          Что есть слово?
                          Какую силу имеет слово?
                          Как правильно использовать слова?
                          Гипотеза.  Мы       предполагаем,  что      плохие  слова  негативно

           влияют на живой организм, а хорошие – позитивно.
                          Цель исследования:         выяснить, что такое слово и          как  оно
           влияет на  живой организм.
                          Задачи:
           - изучить литературу, материалы в сети Интернет о слове;
           - обобщить  изученный материал;
           -    провести  социологический  опрос:  анкетирование «Я и  Слово»
           -    провести  написание  миниатюр  «Как                     слова       меняют  моё
                настроение?»;

           - опытным путём убедиться в положительном влиянии хороших слов на
           живой организм – комнатный цветок  пилею;
           - создать памятку «Как правильно использовать слова»



                                                     18
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23