Page 18 - ПОЗНАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО
P. 18
Сила слова
Автор работы: БИРЮКОВА МАРИЯ,
ИВАНОВА ТАИСИЯ,
4 класс
Руководители:
МАРИНЧЕНКО НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА,
учитель русского языка
РЫБАС НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА
учитель биологии
Актуальность темы.
Наш 4-й класс непростой. Очень часто в нём происходят
ссоры. И случаются они в основном из-за того, что ребята говорят друг
другу обидные, плохие слова. Мы задумались над вопросом: почему
злые слова так сильно ранят человека и меняют его настроение, а
зачастую и поведение?
Вместе с этим вопросом возник и ряд других:
Что есть слово?
Какую силу имеет слово?
Как правильно использовать слова?
Гипотеза. Мы предполагаем, что плохие слова негативно
влияют на живой организм, а хорошие – позитивно.
Цель исследования: выяснить, что такое слово и как оно
влияет на живой организм.
Задачи:
- изучить литературу, материалы в сети Интернет о слове;
- обобщить изученный материал;
- провести социологический опрос: анкетирование «Я и Слово»
- провести написание миниатюр «Как слова меняют моё
настроение?»;
- опытным путём убедиться в положительном влиянии хороших слов на
живой организм – комнатный цветок пилею;
- создать памятку «Как правильно использовать слова»
18